Мы переехали!
Ищите наши новые материалы на SvobodaNews.ru.
Здесь хранятся только наши архивы (материалы, опубликованные до 16 января 2006 года)
21.12.2024
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
[23-07-01]
Реакция в Великобритании на завершившиеся гастроли оперной труппы Мариинского театраНаталья Голицына, Лондон: 12 дней на сцене королевского театра "Ковент Гарден" в Лондоне проходили гастроли оперной труппы Мариинского театра. В январе этого года исполнилось 100 лет со дня смерти Джузеппе Верди. 2001-й год стал годом Верди для большинства оперных театров мира. Мариинка привезла в Лондон шесть опер великого итальянского композитора: "Бал-маскарад", "Макбет", "Аиду", "Отелло", "Силу судьбы" и "Дон Карлоса". Дирижировал и руководил гастролями директор и художественный руководитель Мариинки Валерий Гергиев. Вердиевский оперный фестиваль, который представил Мариинский театр, был практически единодушно раскритикован британской прессой. Признавая высокий потенциал оперной труппы и мастерство, с которым она исполняет русский репертуар, английские критики ставят под сомнение способность Мариинки интерпретировать музыкальный театр Верди. Как пишет в своей рецензии газета "Санди Таймс", пение солистов выглядело удивительно провинциальным, итальянская дикция была отвратительна и даже хваленый хор Мариинки выглядел не лучшим образом. Говоря об "Аиде", газета замечает, что в ее постановке "древний Египет был пропущен сквозь эстетику Уолта Диснея". Рецензия завершается словом "фиаско". Музыкальный критик газеты "Индепендент", рецензируя постановку "Макбета", отмечает неудачное пение исполнителя заглавной партии Сергея Мурзаева, который, по его мнению, "временами был просто неслышен, глотал ключевые слова и пел откровенно скучно". Кроме того, критик усмотрел вульгарные моменты в дирижировании Валерия Гергиева. Газета "Гардиан" озаглавила свою рецензию на гастроли Мариинки "Безнадежно разочаровывающий Кировский театр". Отдавая должное голосу и вокальной технике сопрано Ларисы Дядьковой в "Бале-маскараде" и отмечая хороший прием этой оперы английской публикой, критик "Гардиан" добавляет: "Впрочем, если вы выложили 145 фунтов (примерно 200 долларов) за место в партере, то вряд ли захотите признаться в том, что заплатили такие деньги за второсортное представление". Другие материалы за ближайшие дни:
См. также:
|
c 2004 Радио Свобода / Радио Свободная Европа, Инк. Все права защищены
|