Мы переехали!
Ищите наши новые материалы на SvobodaNews.ru.
Здесь хранятся только наши архивы (материалы, опубликованные до 16 января 2006 года)
21.12.2024
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
[20-03-02]
Руководство Большого театра обнародовало планы на сезон 2002-2003-го годаМарина Тимашева, Москва: Планы нынешнего руководства Большого театра кажутся не прожектами (как это было у Владимира Васильева и Геннадия Рождественского), но проектами. Они центрированы не вокруг громких имен и личных связей, но вокруг конкретных задач, о которых говорил Глава департамента МК Александр Голутва: Александр Голутва: Назрели изменения буквально во всех направлениях деятельности Большого театра и одновременно приходится заниматься совершенствованием структуры управления, привлечением внебюджетных средств, приходится переводить на совершенно иной уровень систему международных связей и, плюс ко всему, вся работа идет на фоне завершения строительства нового здания. Марина Тимашева: В новом сезоне будет 5 оперных и 4 балетные премьеры. Из оперных: "Турандот" Пуччини, "Снегурочка" Римского-Корсакова, "Кавалер Розы" Штрауса и "Руслан и Людмила" Глинки. В каждом спектакле - своя изюминка. "Турандот" ставит итальянский режиссер, "Снегурочку" дадут в исторических декорациях Николая Рериха, "Кавалер Розы" - впервые на сцене Большого. С Глинкой - особая история. Еще до "Руслана и Людмилы" состоится открытие Новой сцены и к нему приурочена премьера "Американцев" - комической оперы Евстигнея Фомина на либретто Ивана Крылова. Это первое обращение к опере доглинковского периода, музыкальным руководителем будет Татьяна Гринденко ( то есть аутентичность обеспечена), а режиссерами станут ( что вовсе необычно) лидеры московского кукольного театра "Тень", лауреаты нескольких "Золотых масок" Майя Краснопольская и Илья Эппельбаум. Говорит художественный руководитель Большого театра Александр Ведерников: Александр Ведерников: Следующий сезон обозначен определенным акцентом на русскую оперу, причем русскую оперу в ее трех временных периодах - опера до Глинки, опера Глинки, и опера после Глинки. Мне кажется, что в этом есть некий глубинный смысл, потому что в эпохи перемен, быстрых и подчас сложных общественных процессов взоры общества и искусства всегда обращаются к жанру классицизма, просто по принципу контраста. А поскольку, так сказать, Глинку можно назвать нашей отправной точкой, аналогией Пушкина в музыке, я бы не побоялся этого сравнения, то на этом решили и сконцентрироваться. Марина Тимашева: С балетами тоже получается как-то взвешенно. Маэстро Ролан Пети сделает спектакль на русский сюжет, молодой и исключительно одаренный Алексей Ратманский отвечает за "Светлый ручей" на музыку Шостаковича, восстановят "Ромео и Джульетту" в версии Леонида Лавровского и еще "Раймонду", добавят к балетам Баланчина новый. Возможно, представят целый вечер американского балета: Роббинса, Уилдона и Баланчина. Так что, американцы будут и в опере, и в балете. И на гастролях. В октябре-декабре Большой театр отправляется в тур по городам США с тремя балетами. Другие материалы за ближайшие дни:
См. также:
|
c 2004 Радио Свобода / Радио Свободная Европа, Инк. Все права защищены
|