Мы переехали!
Ищите наши новые материалы на SvobodaNews.ru.
Здесь хранятся только наши архивы (материалы, опубликованные до 16 января 2006 года)
11.12.2024
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
[07-02-01]
"Новые Бременские"Марина Тимашева, Москва: Во вторник в кинотеатре "Ударник" Александр Абдулов в качестве режиссера представил прессе художественный фильм "Новые Бременские" - "remake" знаменитого мультипликационного фильма "Бременские музыканты" С точки зрения сюжета "Новые Бременские" - это старые "Бременские", да и песни - те же. Но в фильме действуют две группы артистов - старшие ( Абдулов, Янковский, Пуговкин, Анастасия Вертинская, Лазарев и Немоляева) и младшие (преимущественно - дети знаменитых артистов), которым старшие доверяют по-новому сыграть историю Бременских музыкантов. История, чистая и ясная в мультике, здесь полностью подавлена безудержной фантазией режиссера. Во-первых, фильм нашпигован цитатами из других фильмов, начиная с "Седьмой печати" Бергмана и заканчивая "Сибирским цирюльником" Михалкова. Во-вторых, на помощь режиссеру брошены не только немудреные нравственные проповеди, но и цитаты из Библии. Они соседствуют с утверждением, что женщина должна выйти замуж и рожать детей, а если она этого не делает, из нее получается настоящая разбойница. Запомнилось также выстраданное высказывание о том, что "Если есть любовь, но нет денег, то это очень грустная история". Как вы понимаете, эта мораль не имеет ни малейшего отношения к старым бременским музыкантам, как не имеет к ним отношения главный герой. Хипарь и поэт, свободный человек превращен в херувимоликого юношу, говорящего временами на блатном жаргоне. Песня атаманши тоже превращена аранжировщиками в блатную попевку. Можно поискать политических смыслов, поскольку начальника охраны короля играет Александр Коржаков. Тогда выходит, что Пуговкин - Король это - Ельцин, Принцесса это - Татьяна Дьяченко, а дальше мы упираемся все в тот же тупик: кто же тогда Трубадур, и возможна ли лирическая история с участием таких персонажей? Эффект поразителен: рисованные герои воспринимались как живые люди, зрители верили их слезам, смеху, их любви; живые артисты выглядят как картонные куклы. Другие материалы за ближайшие дни:
|
c 2004 Радио Свобода / Радио Свободная Европа, Инк. Все права защищены
|