|
|
[15-02-00]
Liberty Live -
Начальник ГУИ Минюста РФ комментирует сообщения о бесчинствах персонала фильтрационного лагеря в Чернокозово
Карен Агамиров, Москва:
Именно в изолятор временного задержания в Чернокозово был помещен корреспондент Радио Свобода Андрей Бабицкий. Начальник Главного управления исполнения наказаний Минюста России Владимир Елунин размышляет:
Владимир Елунин: Если говорить о Бабицком, сразу затронуть вопрос, то да, действительно, с шестнадцатого по второе он у нас в Чернокозово находился. Но если вот доведется так, что ему будет представлена возможность сказать, в каких условиях он находился, то он, наверное, скажет: " Да, темно, сыро": Потому что в этот период мы только стали каким-то образом подключать электроэнергию. Если он скажет, что его кто-то обижал - проведем служебное расследование, обязательно. Только мне хотелось, чтобы он искренне ответил на это дело.
Карен Агамиров: А скажет ли?
Владимир Елунин: Скажет кто?
Карен Агамиров: Андрей Бабицкий.
Владимир Елунин: Я не знаю.
Карен Агамиров: Что касается сведений, содержащихся в газете "Коммерсант" о бесчинствах персонала изолятора в Чернокозово - избиениях и изнасилованиях арестованных, то начальник ГУИ Минюста глубоко убежден:
Владимир Елунин: Я думаю, что это - заказная статья. Вот почему: во-первых, речь ведется от имени лица, который проходил срочную службу. У нас таких лиц в Чернокозово нет. Охрану осуществляют два отряда. Или сейчас, по-моему, уже три отряда специального назначения. Контрактники. Они на территорию следственного изолятора вообще не входят. Пожалуй, это самое главное. Там приводятся примеры каких-то криков, которые слышно за 500 метров из каких-то подвалов: То, что наши люди специально подготовлены и на эти провокационные статьи даже и не отреагируют - это я уверен на сто процентов. Почему? Потому что человек, который сегодня находится в местах лишения свободы, завтра освободится. Он может все рассказать, привести примеры.
Карен Агамиров: Хотелось бы в это верить. Но пока что пример с нашим корреспондентом Андреем Бабицким, побывавшим в Чернокозовском изоляторе, совсем из другой оперы.
|
|