|
|
[06-03-00]
Liberty Live -
Очередное интервью Аслана Масхадова Радио Свобода
Ведущий программы "Liberty Live" Андрей Шарый беседует по телефону с президентом Чечни Асланом Масхадовым.
Аслан Масхадов:
На юге Чечни, в Аргунском ущелье продолжаются активные боевые действия. Российские авиация и артиллерия наносят огневые удары по Аргунскому ущелью. Боевые действия происходят вокруг сел Дубай-Юрт, Улус-Керт, Чишки, Варанды и Хорсеной, и вокруг Шатоя. Это первый симптом начала партизанской войны. На мой взгляд, партизанская война это заключается в том, что каждый населенный пункт, каждый блок-пост, каждая комендатура, каждый метр дороги закреплен за каждым командиром, каждой группой. Они отвечают за это. Конечно, мы не спешим, ждем, когда вырастет трава, листва. Тогда и начнется настоящая война - будут нападения на блок-посты, на колонны...
В районе сел Дачу-Борзой, Саади-Хутор,
Урус-Мартан...каждый день на минах подрываются от 5 до 10 единиц бронетехники.
Андрей Шарый:
Господин Масхадов, после интервью, которое на минувшей неделе вы дали Радио Свобода и радиостанции "Эхо Москвы", в Москве начались разговоры о перспективах возможного мирного решения проблемы, хотя власти, как и следовало ожидать, восприняли ваши слова с большой долей скепсиса. Ястржембский заявил, что вам будет предложено вести переговоры с прокурором. Я не прошу вас комментировать слова Ястржембского, но как вы видите конкретный возможный выход из войны? Что должно быть для этого, какие условия?
Аслан Масхадов:
Я думаю, что действительно мы будем отвечать перед прокурорами, мы будем все отвечать, если есть хотя бы малейшая справедливость в этом мире, в Гаагском суде - я , Путин, Березовский, Волошин, Квашнин, Шаманов... мы все будем отвечать. Понимаете, и мы все ответим на все вопросы: кто был режиссером спектакля в Дагестане, кто взрывал своих собственных граждан в Москве и Волгодонске, кто агрессор, кто защитник, кто мятежник?... Я с удовольствием бы ответил на все эти вопросы в Гаагском суде, и я думаю, что это произойдет. А потом начнутся переговоры, а то что они говорят... Ну, если, например, не будет Масхадова, например, с кем они собираются вести переговоры? Вели они в ту войну переговоры с Завгаевым, проводили выборы председателя республики, подписывали с ним соглашения о разграничении полномочий. И что это дало? Все над ним посмеялись и все. И на этот раз произойдет то же самое. Потому что, действительно, я еще раз повторяю: мы в ходе этой войны сохранили полностью свои боеспособные подразделения. Они все полностью подчиняются мне. И ими могу руководить только я один, больше никто, они подвластны только мне. Поэтому, сила за мной, народ за мной. Кто такие Кадыров, Сайдуллаев? Это мальчики перед Завгаевым. Завгаев был зубр, политик, деятель, и он ничего не смог сделать. Ну что сделают вот эти очередные марионетки?! Все равно придут ко мне.
|
|